I. По вопросам отправки голосовых поздравлений из раздела сайта vseh-pozdravim.ru/audio-pozdravlenija (примеры №1 и №2), а также с сайта https://audio-pozdravim.ru (пример №3) обращайтесь в службу поддержки:
- телефон +7 (499) 380-74-22 служба поддержки клиентов работает с 07 до 21 по мск, ежедневно без выходных;
- почта:
privet [собака] audioprivet [точка] ru.
Если мы выполнили услугу некачественно, обязательно исправим ситуацию. Если нам не удалось дозвониться до именинника, обязательно сообщим вам в SMS или письме.
Тогда Вы сможете отправить заказ еще раз бесплатно. А еще мы можем подарить вам бессрочную скидку 100% на любое аудио поздравление из каталога. День рождения уже прошел? Отправьте теплые слова на следующий день, пожелайте доброго утра или признайтесь в любви.
Этот вариант не подходит? Мы сожалеем, что так получилось и вернем вам деньги. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа. Обычно они поступают на ваш счет в течение 1-3 рабочих дней. Напишите нам в онлайн-чат, ВКонтакте, Viber или Telegram с 07:00 до 21:00 (мск) без выходных. Наши специалисты ответят моментально.
пример №1
пример №2
*Виджет примера №2 имеет разнообразное наполнение. пример №3
II. По вопросам отправки голосовых поздравлений из раздела сайта vseh-pozdravim.su (пример №4) рекомендуем использовать форму для связи, вызываемую по ссылке "Служба поддержки", расположенную в левой части сайта vseh-pozdravim.su под основным меню.
пример №4
Есть вопросы?
Что это такое?
Это уникальный сервис голосовых открыток, с помощью которого вы можете оригинально поздравить своих друзей, родных и близких с днем рождения, наступающими праздниками или просто пожелать им хорошего дня.
В каком виде адресат получит отправленную ему открытку?
- Открытки доставляются в виде звонка на мобильный телефон. Попросту говоря, телефон адресата зазвонит, а когда он возьмет трубку из нее раздастся отправленное вами поздравление.
- То есть открытку может получить даже ваша бабушка, которая не умеет пользоваться SMS, MMS и другими современными премудростями %). Никаких специальных настроек телефона получателя и программного обеспечения не требуется. Достаточно просто взять трубку.
Кто может отправить открытку и в какие страны?
- Открытку может отправить абонент любого оператора сотовой связи, любой страны. Оплата с баланса телефона доступна только для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и ТЕЛЕ2 России.
- Голосовую открытку можно отправить в любую точку мира – главное, чтобы номер абонента-получателя был указан верно (в международном формате, начиная с кода страны).
- Услугу по доставке открытки оплачивает отправитель и ее стоимость не зависит от того, в какую страну или город открытка будет доставлена.
Как найти подходящую открытку или поздравление?
Есть множество способов найти нужное вам поздравление:
- Во-первых, на главной странице сайта мы постоянно публикуем самые популярные и самые актуальные поздравления. Обратите на это внимание, вы можете там найти немало интересного.
- А если Вы ищете поздравление к конкретному календарному празднику — просто выберите его в календаре праздников, чтобы увидеть все подходящие открытки.
- На каждой странице каталога открыток и календаря праздников мы сделали возможность отфильтровать список открыток в зависимости от того, кому вы ищете поздравление.
- Выберите пункт «Для парней», чтобы увидеть только открытки для парней, или пункт «Для девушек» если ищете поздравление девушке.
Как отправить открытку?
После того как вы выбрали подходящую открытку достаточно сделать три несложных действия, чтобы открытка была доставлена:
- Указать номер получателя в международном формате;
- Указать свой номер для оплаты;
- Нажать «Отправить».
При желании вы можете указать желаемое время доставки открытки, запросить отчет о доставке открытки получателю или добавить подпись к своей открытке. Для этого на странице отправки открытки отметьте соответствующие пункты.
Что такое доставка в указанное время?
- Если вы хотите чтобы ваша открытка была доставлена не сей же момент, а в строго определенное время, в строго определенный день — воспользуйтесь функцией «Доставить открытку в указанное время».
- Просто отметьте соответствующий пункт на странице отправки открытки и укажите дату и время в появившейся форме.
- Учтите, что время доставки открытки всегда Московское (GMT+3).
- В дни больших праздников время доставки открытки может отличаться от указанного Вами на 10-20, а то и 30 минут. То есть заказывать доставку открытки в 00:01 минуту 1 января довольно рискованно. Обычно в такие дни телефонные линии перегружены и мы вряд ли сможем дозвониться ровно в 00:01 … Но в итоге свою открытку получатель безусловно получит.
Что такое подпись отправителя?
- Анонимность в поздравлениях не всегда уместна. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться функцией «Добавить подпись».
- Отметьте соответствующий пункт на странице отправки открытки, выберите из выпадающего списка кем вы приходитесь получателю открытки и укажите Ваше имя.
- Тогда в конце открытки мы сообщим получателю кто его поздравил.
- А если Вы отметите пункт «Доставить с моего номера телефона» то звонок получателю будет осуществлен с того номера, с которого вы оплачивали открытку. И у него на экране высветится ваш номер телефона или ваше имя из записной книжки.
- Эта функция доступна только для абонентов Российской Федерации и зависит от технических возможностей каждого конкретного оператора связи, поэтому не гарантируется. Но в большинстве случаев — это работает.
Как я узнаю, что адресат получил открытку?
- Чтобы узнать получил ли адресат отправленную вами открытку, на странице отправки открытки отметьте пункт «Сообщить о доставке» и укажите ваш действующий email адрес.
- На этот адрес Вы будете получать уведомления о статусе доставки открытки. Кроме того на указанный email Вы получите ссылку по которой в режиме реального времени сможете отслеживать статус доставки всех отправленных вами открыток.
- Мы не передаем email адреса наших пользователей третьим компаниям и лицам и не рассылаем спам.
А если абонент не доступен?
- Если абонент не доступен в момент доставки открытки или не взял трубку — мы ему перезвоним через пару минут. Если он снова не доступен — еще чуть чуть подождем — и снова позвоним.
- Всего мы делаем 15 звонков на указанный номер телефона с нарастающим интервалом. Если после такого количества попыток открытку не удастся доставить — доставка будет остановлена, а вы получите бонус-код на бесплатную открытку.
- Полную историю звонков на номер получателя Вы можете посмотреть, если воспользуйтесь функцией «Сообщить о доставке открытки».
Что делать если адресат не получил отправленную ему открытку?
Если Вам пришло уведомления, что абонент получил и прослушал голосовую открытку, а вы точно знаете что он ничего не получал — сразу сообщите об этом на support [собака] voicecards [точка] ru.
Чтобы решить Вашу проблему нам будет необходимо знать:
- Номер телефона получателя открытки;
- Номер, с которого вы оплачивали открытку;
- Тексты ответных смс, которые вы получили от нашего сервиса.
Мы проанализируем проблему и повторно отправим открытку абоненту.
В случае, если открытка не была доставлена (абонент не взял трубку), получатель может перезвонить на звонивший ему номер с телефона, указанного в заказе и прослушать отправленную ему голосовую открытку. Звонок в г.Москва платный! Стоимость по тарифу пользователя.
Адресату поступил звонок, но в трубке была тишина…
Все, кто более менее регулярно пользуется сотовой связью, знают что бывают такие ситуации, когда вы абонента слышите, а он вас нет… или наоборот.
Иногда с теми же проблемами сталкиваемся и мы при доставке открытки.
Поэтому не волнуйтесь и не паникуйте. Сразу же свяжитесь с нами по email support [собака] voicecards [точка] ru и мы решим возникшую проблему.
Как и в предыдущем примере нам будет необходимо знать:
- Номер телефона получателя открытки;
- Номер, с которого вы оплачивали открытку;
- Тексты ответных смс, которые вы получили от нашего сервиса.
Я получил голосовую открытку. Как узнать кто мне ее отправил?
Отправитель имеет возможность добавить подпись к своей открытке и отправить открытку со своего номера. Поэтому, чтобы узнать кто отправил открытку, прослушайте ее до конца или посмотрите на номер, с которого вам поступил вызов.
Если же отправитель пожелал остаться анонимным, то его номер останется тайной. Согласно законодательству Российской Федерации и условиям использования сервиса не сообщаются телефонные номера своих пользователей третьим лицам. Ни при каких обстоятельствах, кроме предусмотренных все тем же законодательством Российской Федерации.
III. По всем остальным вопросам, в том числе по вопросам партнерства, размещения поздравлений, стихов Вы можете саязаться с нами по электронной почте admin [собака] vseh-pozdravim [точка] ru.